Продажа солнцезащитных очков как бизнес
Солнцезащитные очки могут стать достаточно прибыльным бизнесом, при правильной организации.
Почему продавать очки выгодно?
-
На очках большая розничная наценка.
-
Товар маленький и не занимает много места ( нам нужно мало квадратных метров для продажи).
-
Очки ― это имиджевой товар. Люди готовы платить дорого.
-
Короткий и очень активный сезон (сохраняем время).
-
Маленькая сума вложений для старта.
-
Очки нужны всем! Зимой от снега и летом от яркого солнца.
-
Больше 50% людей покупают вторые очки на лето.
Посмотрите вокруг, как только солнышко приходит на смену пасмурным зимним дням, на улице появляются люди в солнцезащитных очках. В начале таких людей единицы. А чем ближе к лету процент таких людей увеличивается.
Где они их берут?
Ясное дело ― Покупают! :)
И в этом сезоне 2016, Вы можете помочь таким людям. Помочь купить новенькие очки в удобном месте. С качественной консультацией и примеркой. По привлекательной цене.
Что нужно для открытия бизнеса по продаже солнцезащитных очков?
1. Желание
Первое и самое главное, что Вам нужно ― это Желание!
Если у вас уже есть опыт в торговле ― для Вас это Элементарно!
2. Найти место
Вам нужно для торговли очками арендовать хорошее место. Не обязательным оно должно быть самым дорогим. Главное это трафик (поток) потенциальных клиентов. В месте где вы планируете продавать очки должны проходить люди, которые гипотетически могут купить товар у Вас.
Если это торговля на рынке, то место желательно располагать в самом доступном и проходном месте. Также желательно солнечное место. Товар у нас все таки летний и солнце будет дополнительным стимулятором продаж.
3 Купить витринное оборудование
Для рынка чаще всего используют стенд для очков. Его можно разместить просто на улице, как выносная торговля. Можно в самом контейнере оборудовать один или несколько стендов для очков
Для магазина могут быть сетки с крючочками под очки или "вертушки"
4. Купить ассортимент очков
Для успешной продажи, каждый покупатель должен найти у вас свои очки. Для этого вы должны иметь у себя достаточный ассортимент и возможность удовлетворить любую потребность покупателя в очках: Очки с поляризацией, для рыбалки, для водителей, со стеклянной линзой, детские, для зрения, дешевые, дорогие, аксессуары для очков.
Когда у вас большой ассортимент, покупатели охотно покупают у Вас. У них возникает ассоциация:
Большой выбор ― лучше цены! Лучше качество!
Большой выбор ― это не какой то мелкий перекупщик. Серьезный магазин.
Большой выбор ― новые, модные модели!
5. Правильно оформить витрину.
Когда товар и витринное оборудование у вас на месте, можно начинать оборудовать витрину. Умственно разделите свою витрину на секторы, так, чтобы покупателю было легче с ориентироваться. И чтобы было удобнее продавать. Например: Очки для водителей, спортивные, polarized, детские.. Распакуйте все очки из кулечков и не снимая бирок и наклеек аккуратно разместите их на сетку для очков.
У вас в торговой точке должно быть как минимум два зеркала для примерки. Одно четко закреплено на витрине. Второе, чтобы покупатель мог держать его в руках в момент примерки.
Тест для проверки polarized очков желательно разместить на витрине возле этой группы очков и демонстрировать их своим покупателям. Покупатели обычно очень охотно и с интересом проверяю очки на поляризацию (polarized). И охотно покупаю те очки, в которых видно картинку ― с защитой от ультрафиолета polarized.
6. Старт продаж.
Когда товар закуплен, выбрано место и витрина готова ― вы можете начинать продавать очки. Сезон на солнцезащитные очки стартует с начала Марта и заканчивается в Августе.
Самый Высокий сезон на очки с начала апреля и до конца мая. Дальше активный сезон наблюдается в момент массовых поездок на море ― середина лета.
Сезон очень привязан к погоде. Как только выходит первое весеннее солнышко ― интерес покупателей моментально возрастает!
7. Как продавать очки.
В первые дни торговли таким товаром он кажется однообразным и практически одинаковым. Трудно различать модели, линзу и трудно подобрать те очки, которые подойдут покупателю.
В процессе работы вы научитесь интуитивно чувствовать, какая модель подойдет конкретному покупателю. Вы сможете моментально за несколько секунд определить подходящую форму и цвет линзы, которая лучшим образом подойдет.
Тест для проверки polarized демонстрировать их своим покупателям. Очки бывают с линзой polarized более качественные, защищает от ультрафиолета и линзой UV400 (обычной). В очках с polarized линзой на тестере видно изображение, которое не заметно в любых других очках. Покупатели обычно очень охотно и с интересом проверяю очки на поляризацию (polarized). И охотно покупаю те очки, в которых видно картинку! Используйте эту маленькую хитрость.
Уход за очками на витрине.
Когда очки висят на витрине, они покрываются мелкой пылью. И со временем теряют товарный вид. Желательно следить за чистотой очков и вовремя удалять загрязнение на витрине. Когда очки в чистоте – покупателям приятнее их примерять и покупать.
Рекомендуем по мере загрязнения витрины удалять пыль пушистым веером от пыли. Он легко удаляет пыль и не оставляет микро царапин на оправе и линзе.
Не удаляйте пыль с витрины салфеткой для очков!!!
При сильном каждодневном загрязнении и использовании салфетки не рекомендуется. От интенсивного протирания очков салфеткой ― со временем линзы будут иметь микро царапины от пыли. Множество микро царапин на линзах негативно скажется на продажах. Ваш товар будет иметь плохой вид.
Добрый день.
Мечтали ли вы когда-то про свой бизнес?!
Хочу предложить вам Бизнес Идею, которая может послужить как для хорошего старта начинающего в бизнесе, так и для расширения уже имеющего торгового бизнеса.
Идея заключена в создании торговой точки, специализирующейся на солнцезащитных очках.
Простыми словами "Розничная продажа солнцезащитных очков"
Начальный капитал в таком бизнесе сравнительно невысок – вам всего нужно найти небольшую торговую площадь, приобрести у поставщика приличный ассортимент товара, стенд, а также оформить документы, разрешающие торговлю.
Принципиальным для увеличения прибыли является месторасположение торговой точки. Для этого лучше искать места с большим потоком потенциальных клиентов.
Практика показывает, что чем больше ассортимент товара, чем он шире, тем легче продавать.
Так как товар сезонный и актуальный только весной и в летний период, разница между оптовой и розничной ценой это как минимум 100% и больше.
У нас в городе Поларизованые (более дорогие, с защитой от УФ лучей) очки продают по цене 130-150-180грн, а закупка их оптом всего 45грн
UV400 солнцезащитные очки можно приобрести по цене в розницу 80-100грн когда цена товара оптом всего лишь 24грн.
Если подсчитать самый пессимистичный бизнес план, что в день у вас продаж будет всего 3 штучки дешевых очков и умножить на 30 дней получается 90шт в месяц.
(Если торговая точка расположена в проходном месте, это нереально маленькие продажи)
Закупка дешевых очков UV400 – 24 грн продажа в розницу 80грн (56грн прибыль с 1продажи)
То есть 56грн х 90шт=5040грн в месяц прибыли
Закупка очков с поляризованой линзой 45грн – продажа в розницу от 130грн
85х90=7650грн прибыли в месяц.
!!! Это при продаже 3 единицы товара в день.
Конечно, это только теория и реальные цифры будут совсем другими. Будут дополнительные финансовые расходы, скидки покупателям, аренда места, подарки для лояльности покупателей:) А самое главное продажи будут только Больше!!!
Мы же подсчитали самый пессимистичный план :)
Разве это не достижимо?!!
Всего 3шт в день?!
Это очень просто! Даже соседям в подъезде за день продать можно больше!!! :)
Так каким будет заработок если продаж будет 10-15-20 в День?!
Я думаю такой доход, начинающего предпринимателя, будет солидно выглядеть на фоне зарплаты в 1.500 грн месяц.
Желаю Удачи Вам в Ваших начинаниях!
Если храбрости и желания у вас достаточно, и вы уже готовы принимать правильное решение.
Солнцезащитные очки оптом по самым приятным ценам, уже доступны, Сезон 2012 открыт!
www.shust.com.ua